29 мая 2011 г.

Машина времени - Воскресение






Описание:
Жанр: Концерт
Дата релиза: 2010.12.21
Совместный концерт групп “Машина времени” и “Воскресение” состоялся 2 апреля 2006 в Государственном Кремлевском дворце. Музыканты представили программу “Музыка ручной работы”, которая стала преемницей предыдущей общей работы двух коллективов – “50 на двоих”.
Трэклист:
01. Делай своё дело
02. Однажды мир прогнётся под нас
03. Кто из них Я?
04. Снилось мне
05. Эти реки никуда не текут
06. Ты или я?
07. Кого ты хотел удивить?
08. Зимний день
09. Не оставь меня
10. По дороге разочарований
11. Марионетки
12. Снежная баба
13. Поворот
14. Мой лучший друг
15. Кто виноват?
16. Три окна



Если у вас медленный интернет, просто нажмите на воспроизведение, подождите пока появятся первые кадры и нажмите паузу на 1-2 минуты, чтобы фильм загрузился в кеш и опережал воспроизведение.Нажмите воспроизведение снова. Или для более быстрой навигации по сети интернет и загрузки видео в кеш установите новую версию Mozilla Firefox или Google Chrome. Просим уведомить, если вы заметите, что фильм удален, не рабочий линк, заблокирован - просто оставьте комментарий под материалом спасибо! Приятного Вам просмотра.

0 Коментарии::

Отправить комментарий

Написать комментарий

Яндекс.Метрика
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
Powered by Blogger